Учебно–Производственный Комплекс Мир знаний и красивых возможностей!

return_links(); unset($o); ?>

Отзывы и пожелания

посмотреть все
  • Папа Верочки:

    “Хотим выразить огромную благодарность компании , за качественное и своевременное выполнение костюма


Папа Верочки:

“Хотим выразить огромную благодарность компании , за качественное и своевременное выполнение костюма

Клуб детского развития "Ангелочек"

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6-7 лет, когда происходит активное формирование двигательной, чувственной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речи и основных психических процессов, способностей и социально значимых качеств. Поднятие общего уровня детей развитие их индивидуальных способностей, раскрытие творческого потенциала каждой личности крайне необходимо для качественного восприятия учебы в школе.

Исходя из того, что дети дошкольного возраста начинают осваивать сложные социальные отношения, а их интеллектуальное развитие связано в первую очередь с подготовкой к школе, предлагаемые дошкольникам знания должны быть всесторонними и гармоничными.

Развитию самостоятельности и активности мышления дошкольников способствуют передаваемые взрослыми знания, основанные на принципе доступности. Необходимо, чтобы знания, включенные в программу, усложнялись с ростом познавательных и исполнительских возможностей детей.

Дидактические принципы, на которых основывается дошкольная педагогика, имеют много общего с основными принципами обучения в школе:

принцип развивающего обучения;

принцип воспитывающего обучения;

принцип доступности обучения;

принцип системности и последовательности;

принцип сознательности и активности детей в усвоении и применении знаний;

принцип наглядности;

принцип индивидуального подхода к детям.

Игровые методы - дидактические игры, игры-драматизации, подвижные игры, эпизодические игровые приемы (загадки, упражнения-имитации, игровые действия и т.д.).

Поскольку ведущей у детей дошкольного возраста является игровая деятельность, то дидактическая игра рассматривается как специфическое средство обучения дошкольников.

Структура программы выстроена на основе выделения таких возрастных периодов, как раннее (от рождения до 3 лет) и дошкольное детство (от 3 до 7 лет), их психологической характеристики и оценки роли ведущей деятельности (общение, предметная и игровая).

Развитие ребенка, то как будет он расти и развиваться, раскроются ли его таланты зависит от того, создали ли ему с самого раннего детства благоприятные условия для этого развития.

 

Ни один ребенок не рождается гением, и ни один - неудачником. Все зависит от степени развития головного мозга в первые годы жизни ребенка.

Наш клуб дошкольного развития обязательно поможет в правильном развитии Вашего ребёнка.

 

Не упустите этот важный период жизни вашего малыша!

 

Занятия в Клубе «Ангелочек» для детей от 3-х до 7 лет проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

1-й вариант: суббота, воскресенье с 9-00 до 11-20, или с 11-30 до 13-45;

2-й вариант: вторник, четверг с 9-00 до 11-20, или с 11-30 до 13-45.

 

При клубе также действует подкурс «Беби» для детей от 1.5 до 3-х лет с соответствующей для возраста программой. Занятия здесь проводятся в среду, пятницу с 10 до 11-30.

Первое занятие всегда бесплатно! Ждём Вас.

http://upk.uz/uploads/courses/bebi%20s%20Amaliei.jpg